Главная » 2013 » Август » 16 » Все известные типы галактик появились уже в юности Вселенной
Все известные типы галактик появились уже в юности Вселенной
Все современные типы галактик появились во Вселенной достаточно рано, всего через 2,5 миллиарда лет после Большого взрыва, что свидетельствует в пользу одинаковых схем "эволюции" галактик и идентичности физических свойств мира сейчас и в далекой древности, заявляют астрономы в статье, опубликованной в журнале The Astrophysical Journal.
Снимки древних галактик, полученные Хабблом
Снимки древних галактик, полученные Хабблом, и их положение на "древе” эволюции. NASA. ESA, M. Kornmesser

"Ключевым вопросом нашего исследования выступало следующее — когда и насколько быстро возникла последовательность Хаббла, описывающая то, как рождаются и эволюционируют современные галактики. Для поиска ответа на этот вопрос нам пришлось изучить множество далёких галактик. Оказалось, что эта последовательность уже существовала 11,5 миллиарда лет назад", —заявила Боми Ли (BoMee Lee) из университета штата Массачусетс в Амхерсте (США).

Ли и её коллеги пришли к такому выводу, проанализировав результаты наблюдений за далёкими галактиками, проводившимися при помощи телескопа "Хаббл" в рамках программы CANDELS. Авторы статьи успешно определили форму и размеры свыше 900 галактик, удалённых от нас на расстояние в 2-8 миллиардов световых лет.

Изучая демографию Вселенной на разных временных этапах, учёные пытались понять, как протекал процесс превращения эллиптических галактики в спиральные или линзовидные "звездные мегаполисы", и существовал ли этот феномен на ранних этапах жизни Вселенной. Как отмечают исследователи, различия в процессе эволюции галактик сегодня и в прошлом могут указать на то, были ли другими физические свойства Вселенной в то время.

Оказалось, что все современные типы спиральных, линзовидных и эллиптических галактик существовали уже 11,5 миллиарда лет назад. Учитывая крайне медленную скорость эволюции галактик, это означает, что последовательность Хаббла начала свою работу почти сразу после рождения первых галактик Вселенной. Как полагают авторы статьи, данное открытие говорит о необходимости пересмотра современных космологических теорий, которые не предусматривали такой возможности.

Категория: Далёкие рубежи | Просмотров: 476 | Добавил: astrolabia | Теги: Вселенная | Рейтинг: 0.0/0