Главная » 2014 » Декабрь » 7 » Возросли шансы на обнаружение экзопланет земного типа с жизнью
Возросли шансы на обнаружение экзопланет земного типа с жизнью
Астрофизики увеличили шансы на обнаружение с помощью наземных телескопов экзопланет земного типа с жизнью, выяснив, что такие экзопланеты могут вращаться на более далеких от своих звёзд орбитах, чем считалось ранее, говорится в статье, опубликованной в Astrophysical Journal Letters.

Исследователи обнаружили, что орбиты планет, на которых вода может быть жидкой на поверхности и где сигналы жизни в атмосфере можно обнаружить с помощью телескопов, расположены дальше от своих молодых звёзд, чем предполагали учёные.

"Это означает, что следующее поколение наземных телескопов сумеет увидеть планеты на ранней стадии формирования, когда их звезда ещё молода", — приводятся в сообщении слова учёного Рамзеса Рамиреса из Cornell University’s Institute. По мнению учёных, если планеты на раннем этапе своего формирования вращаются вокруг зрелых звёзд, они могут потерять почти всю воду, что значительно снижает шансы на обнаружение жизни.

Категория: Далёкие рубежи | Просмотров: 327 | Добавил: astrolabia | Теги: экзопланеты | Рейтинг: 0.0/0