Главная » 2015 » Март » 30 » В Солнечной системе обнаружена новая комета
В Солнечной системе обнаружена новая комета
Новая комета в Солнечной системе была открыта группой польских астрономов в понедельник, 23 марта. «Выследить» небесное тело удалось с помощью телескопа в частной обсерватории «Полония» в Чили. Комета получила реестровое наименование C/2015 F2.

Комета C/2015 F2

В команду, обнаружившую «хвостатую» космическую путешественницу, вошли предприниматель Марцин Гендек, студент-астроном Михал Кусяк, школьник Рафал Решелевски и доктор-наук Михал Жолновски. Удачливая четвёрка идентифицировала комету на снимках, сделанных сверхчувствительной матрицей дистанционно-управляемого астрографа.

Частная обсерватория «Полония» находится в чилийском поселке Сан-Педро-де-Атакама. Перед началом наблюдений в понедельник польские астрономы испытывали технические трудности и, несмотря на то, что обсерватория находится в пустыне, серьёзно опасались проблем с погодой. К счастью, поиски увенчались успехом, и на фото, сделанных телескопом, была обнаружена новая комета.

Категория: Солнечная Система | Просмотров: 450 | Добавил: astrolabia | Теги: комета, C/2015 F2, Полония | Рейтинг: 0.0/0