Главная » 2015 » Апрель » 12 » В галактике NGC 4285 обнаружены молекулы воды
В галактике NGC 4285 обнаружены молекулы воды
На расстоянии 24 млн световых лет от Земли, далеко за пределами нашей Галактики, учёным удалось обнаружить молекулы воды.

NGC 4285

Специалисты из Уральского федерального университета совместно с учёными из Астрокосмического центра ФИАН, Китая, Соединённых Штатов Америки, Европы и Японии провели масштабное космическое исследование, в результате которого были зарегистрированы молекулы воды в галактике NGC 4285.

Исследования проводились с помощью самого большого прибора, который когда-либо был спроектирован людьми – интерферометра. Этот прибор включает в себя радиотелескоп на околоземной орбите и ряд наземных телескопов.

Специалисты так прокомментировали свою находку: «Там есть вода, а значит, существует реальная возможность возникновения жизни. Но человек в таких условиях существовать никак не может. Это место - сверхмассивная чёрная дыра».

Зарегистрированный интерферометрический сигнал от галактики NGC 4285 в направлении созвездия Гончих Псов был зафиксирован радиотелескопом на орбите Земли и двумя телескопами, установленными на поверхности нашей планеты, на территории Грин-Бенка в США и в Торуне на территории Польши.

Категория: Далёкие рубежи | Просмотров: 572 | Добавил: astrolabia | Теги: NGC 4285, чёрная дыра, интерферометр | Рейтинг: 0.0/0