Главная » 2014 » Ноябрь » 1 » Учёные не исключают, что галактики во Вселенной на два млрд лет старше
Учёные не исключают, что галактики во Вселенной на два млрд лет старше
Галактики во Вселенной могли появиться на два миллиарда лет раньше, чем считается в современной астрофизике, говорится в статье, опубликованной в Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. В настоящее время большинство учёных придерживается версии, что галактики во Вселенной появились 10 миллиардов лет назад, то есть спустя почти 4 миллиарда лет с момента Большого взрыва.

Авторы нового исследования, использовав результаты работы нескольких сотен тысяч участников проекта Galaxy Zoo, обнаружили очень далекие галактики, возникшие около 10 миллиардов лет назад. Но их особенность в том, что они уже имеют дисковую и спиральную формы, а некоторые и особые перемычки (bars) между рукавами, а это значит, что они должны были ещё как минимум два миллиарда лет постепенно принимать такие формы.

"С помощью представителей общественности мы, исследовав тысячи изображений галактик, нашли данные о том, что некоторые галактики поселились во Вселенной уже в самом начале её существования",- приводятся в статье слова одного из авторов исследования, Брукса Симмонса из Оксфордского университета.

Galaxy Zoo — интернет-проект по классификации различных типов галактик, в рамках которого пользователям ставится задача классифицировать изображения удалённых астрономических объектов. Для участия в проекте не требуется специальное астрономическое образование.