Главная » 2015 » Октябрь » 15 » У таинственной звезды
У таинственной звезды
Открытие, претендующее на звание сенсации, сделали американские астрономы. Учёные с помощью телескопа Kepler, предназначенного для поиска экзопланет, обнаружили следы внеземных существ на орбите одной из звёзд.

KIC 8462852

Экспертов привлек внимание космический объект KIC 8462852. Выяснилось, что светимость этой звезды, находящейся на расстоянии 1480 лет от Земли, то падает на различные промежутки времени, то увеличивается вновь. Согласно одной из гипотез, это результат работы неких гигантских объектов, вращающихся вокруг небесного тела. Эти структуры могут быть созданы представителями некоей развитой цивилизации.

Джейсон Райт, специалист из Penn State University: «Меня поразило то, что я увидел. Гипотеза о пришельцах кажется невероятной, но всё выглядит так, будто это плоды труда инопланетной цивилизации».

Теперь специалисты планируют изучить странное поведение звезды с помощью направленного сигнала мощного радиотелескопа, сообщает The Atlantic.

Категория: Далёкие рубежи | Просмотров: 398 | Добавил: astrolabia | Теги: внеземные существа, Kepler, пришельцы, экзопланеты, инопланетные цивилизации, KIC 8462852 | Рейтинг: 0.0/0