Главная » 2015 » Январь » 10 » Туристические постеры от NASA для путешественников на другие планеты
Туристические постеры от NASA для путешественников на другие планеты
Агентство NASA продолжает программу обнаружения и изучения экзопланет. На данный момент обнаружена уже не одна сотня таких объектов. Возможно, в далёком будущем люди смогут достичь некоторых открытых экзопланет, но в NASA уже сейчас пытаются представить себе условия, которые могут царить там.

В рамках привлечения «туристов» на другие планеты (ну, или just for fun), учёные из NASA приготовили несколько «туристических постеров», где описываются красоты некоторых планет.

Среди выбранных объектов — Kepler-186f, первая планета земного типа, обнаруженная в «зоне жизни» своей звезды. Здесь вполне может быть не зелёная, а красная трава. Если растения здесь существуют, то цветовая палитра жизни отличается от того, что мы видим на Земле.

Другая планета, HD 40307g, возможно, имеет значительно более сильное гравитационное поле, нежели Земля (гравитация здесь в 8 раз сильнее).

А Kepler-16b — это пустынная планета с двумя светилами над горизонтом. Чтобы получить для своей тени компаньона, стоит слетать именно на эту планету.

Категория: Далёкие рубежи | Просмотров: 433 | Добавил: astrolabia | Теги: экзопланеты, НАСА | Рейтинг: 0.0/0