Главная » 2015 » Июль » 31 » Треть звёзд Млечного Пути путешествовала по галактике
Треть звёзд Млечного Пути путешествовала по галактике
Астрофизики с помощью инструмента Sloan Digital Sky (SDSS) создали новую карту Млечного Пути и выяснили, что около 30% звёзд в нашей галактике в своё время поменяли свои орбиты в ходе долгого путешествия.

Карта Млечного Пути, созданная с помощью инструмента Sloan Digital Sky (SDSS)

"В нашем современном мире многие люди переезжают подальше от родных мест. Мы выяснили, что это так же верно и для звёзд в нашей галактике — около 30% из них совершили долгое путешествие от орбит, на которых родились", — приводятся в сообщении слова ведущего автора исследования, учёного Майкла Хайдена из New Mexico State University.

К неожиданному выводу о том, что треть звёзд Млечного Пути совершила путешествие по галактике, учёные пришли после исследования химических спектров, то есть химического состава светил.

"Изучив химический состав звезды мы можем узнать её родословную и историю жизни", — говорит Хайден. Подсчитав количество тяжёлых элементов в светиле, астрономы могут определить, в какой части галактики родилась звезда.

Категория: Далёкие рубежи | Просмотров: 364 | Добавил: astrolabia | Теги: Млечный путь, карта | Рейтинг: 4.0/1