Главная » 2015 » Ноябрь » 18 » Строительные кирпичики галактик
Строительные кирпичики галактик
Когда гигантское облако молекулярного газа конденсируется, формируются скопления звёзд. Звучит довольно просто, однако на самом деле формирование скоплений звёзд представляет собой очень сложный процесс, до сих пор слабо понятый. Подробно изучая этот процесс, мы можем получить ценную информацию об эволюции галактик и углубить наше понимание крупномасштабных космических структур нашей галактики.

Звёздные скопления

«Звёздные скопления часто рассматриваются как «строительные кирпичики» галактик. Понимание того, как эти объекты формируются и эволюционируют, является ключом к пониманию структуры, формирования и эволюции галактик», – сказал Денилсо Камарго из Федерального университета Рио-Гранде-ду-Сул, Бразилия.

В новом исследовании Камарго и его коллеги открыли множество скоплений звёзд при помощи телескопа НАСА Wide-field Infrared Survey Explorer. В своей статье учёные сообщают об обнаружении 652 звёздных скоплений и звёздных групп в галактике Млечный путь.

В число обнаруженных исследователями объектов входят шаровые скопления звёзд, рассеянные скопления звёзд, а также особый вид скоплений звёзд, заключенных в «коконах» из пыли. Шаровые скопления звёзд состоят в основном из старых звёзд, тесно связанных гравитацией, и лежат в сферическом гало нашей галактики на эллиптических орбитах. Рассеянные скопления, напротив, состоят в основном из молодых звёзд, гравитационные связи между которыми намного слабее. Такие скопления звёзд находятся в основном в плоскости диска Млечного пути.