Главная » 2014 » Ноябрь » 5 » Странный объект G2 в центре Галактики избежал поглощения чёрной дырой
Странный объект G2 в центре Галактики избежал поглощения чёрной дырой
Таинственный объект G2 в центре Млечного Пути, который, по мнению ряда учёных, является газовым облаком, избежал поглощения чёрной дырой нашей Галактики и продолжает своё движение, говорится в статье, опубликованной в Astrophysical Journal Letters.

Объект G2, выживший во время своего самого близкого подхода к чёрной дыре

Объект G2, выживший во время своего самого близкого подхода к чёрной дыре. Фото: Andrea Ghez, Gunther Witzel/UCLA Galactic Center Group/W. M. Keck Observatory.

Авторы исследования, изучив взаимодействие G2 с чёрной дырой, подвергли сомнению теорию о том, что объект является газовым водородным облаком.

"G2 выжил и продолжает двигаться по своей орбите. Газовое облако не будет делать этого", — приводятся в статье слова одного из авторов работы Андреа Геза, профессора физики и астрономии в UCLA.

Чёрная дыра — объект Вселенной, гравитационное притяжение которого настолько велико, что покинуть его не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света, в том числе кванты самого света. Вокруг чёрных дыр скапливаются звёзды, образовывая галактики.

Категория: Далёкие рубежи | Просмотров: 548 | Добавил: astrolabia | Теги: чёрная дыра, G2 | Рейтинг: 0.0/0