Главная » 2015 » Ноябрь » 20 » Самые старые гигантские галактики во Вселенной
Самые старые гигантские галактики во Вселенной
Астрофизики с помощью широкоугольного телескопа VISTA Южной европейской обсерватории удалось найти группу прежде не наблюдавшихся массивных галактик, существовавших в эпоху раннего периода существования Вселенной.

Самые старые гигантские галактики во Вселенной

Простой подсчёт числа галактик на определённом участке неба даёт возможность проверить теории происхождения и развития этих космических объектов. Группе астрономов во главе с Кариной Капути (Karina Caputi) из Астрономического института Каптейна при Гронингенском университете удалось найти много далёких галактик, до сих пор неизвестных.

Учёные использовали изображения, полученные в рамках обзора неба UltraVISTA — одного из шести проектов исследования неба с широкоугольным телескопом VISTA, фотографирующим большие поля в ближней инфракрасной области спектра. По этим изображениям была проведена перепись слабых галактик в интервале возраста Вселенной между 0,75 и 2,1 миллиарда лет.

"Мы выявили 574 новых массивных галактик. Это самая большая из обнаруженных выборок галактик ранней Вселенной", — говорит Капути. На волнах ближнего инфракрасного диапазона астрономы могут наблюдать скрытые космическими пылевыми облаками очень далёкие объекты, которые образовались в совсем молодой и наполненной пылью Вселенной.

Группа Капути обнаружила, что в течение очень короткого, в масштабах Вселенной, времени произошло взрывное увеличение количества массивных галактик. Значительная часть тех галактик большой массы, которые мы наблюдаем в окружающей нас части Вселенной, уже существовала, когда с момента Большого Взрыва прошло всего три миллиарда лет.

"При этом в эпоху, соответствующую одному миллиарду лет после Большого Взрыва, мы никаких массивных галактик не видим. Таки образом, можно утверждать, что все они образовались именно в этот временной промежуток", — считает соавтор работы Генри Джой Мак-Кракен.

Кроме того, астрономы выяснили, что массивные галактики были более многочисленными, чем раньше считалось. Найденные галактики составляют половину общего числа массивных галактик, родившихся в интервале между 1,1 и 1,5 миллиарда лет после Большого Взрыва. Этот результат находится в противоречии с современными моделями образования галактик в ранней Вселенной, которые не предсказывают существования галактик-монстров на столь ранних этапах её развития.

Категория: Далёкие рубежи | Просмотров: 327 | Добавил: astrolabia | Теги: галактики, Vista, Вселенная | Рейтинг: 0.0/0