Главная » 2015 » Август » 19 » Открыты новые галактики — спутники Млечного Пути
Открыты новые галактики — спутники Млечного Пути
Астрофизики обнаружили восемь, предположительно карликовых, галактик, являющихся спутниками нашего Млечного Пути.

Проект Dark Energy Survey

Слабые космические объекты были обнаружены в процессе исследования тёмной энергии в рамках проекта  Dark Energy Survey, нацеленного на изучение тёмной энергии и тёмной материи.

Спутниковые галактики – это относительно небольшие космические объекты, вращающиеся вокруг больших галактик, подобных нашему Млечному Пути. В карликовых галактиках содержится меньше 1000 звёзд, в отличии от галактик среднего размера, в которых могут быть миллиарды светил. По мнению астрономов, небольшие галактики особенно богаты тёмной материей, составляющей около 25% всего вещества Вселенной.

Ближайший из открытых объектов находится на расстоянии около 80 тысяч световых лет, самые далёкие – на расстоянии примерно в 700 тысяч световых лет, утверждает энциклопедия. Эти объекты в среднем в миллиард раз слабее, чем Млечный Путь и в миллион раз менее массивны. Самая маленькая из карликовых галактик имеет около 500 звёзд.

Категория: Далёкие рубежи | Просмотров: 661 | Добавил: astrolabia | Теги: Млечный путь, тёмная материя | Рейтинг: 5.0/1