Главная » 2014 » Август » 24 » Обнаружены следы одной из старейших звёзд рядом с Млечным Путём
Обнаружены следы одной из старейших звёзд рядом с Млечным Путём
Астрономы обнаружили следы, предположительно, одной из старейших звёзд во Вселенной, её остатки были вкраплены в тело другого звёздного объекта в гало Млечного Пути, говорится в исследовании, опубликованном в журнале Science.

SDSS J0018-0939

Учёные обнаружили следы одной из старейших звёзд рядом с Млечным Путём. Фото: Subaru Telescope, NAOJ.

Учёные считают, что некоторые из самых первых звёзд были в сотни раз больше Солнца, но до сих пор это предположение ничем не подтверждено.

"Наше открытие представляет доказательства существования таких гигантских звёзд. Подобные объекты оказывали огромное влияние на формирование других звёзд и галактик во Вселенной", — цитирует Popular Mechanics одного из авторов исследования Вако Аоки из Национальной астрономической обсерватории Японии.

Остатки небесного тела, которое располагалось в тысяче световых лет от Земли, были обнаружены в составе звезды популяции III при помощи телескопа "Субару" (Subaru). Объекту было присвоено имя SDSS J0018-0939.

Звезда имеет необычный химический состав, и именно благодаря сведениям о нём учёные могут узнать о факторах, которые привели к образованию небесного тела. По мнению учёных, возраст звезды может составлять около 13 миллиардов лет, в то время как Большой взрыв, после которого началось быстрое расширение Вселенной, произошёл 13,8 миллиарда лет назад.

Категория: Далёкие рубежи | Просмотров: 455 | Добавил: astrolabia | Теги: SDSS J0018-0939, Субару | Рейтинг: 0.0/0