Главная » 2013 » Апрель » 8 » Новые планеты найдёт Google
Новые планеты найдёт Google
Агентство NASA на этой неделе объявило о двух новых миссиях, которые оно планирует запустить в 2017 году в рамках программы Astrophysics Explorer Program. Одна из миссий заключается в поиске новых планет, а другая – в изучении рентгеновских лучей, излучаемых нейтронными звёздами.
Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS)
Поиском новых планет займется телескоп Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS), разработанный силами специалистов Массачусетского технологического института и компании Google. Телескоп оснащен набором бортовых камер и будет проводить обзор всего неба с целью изучения и обнаружения ранее неизвестных экзопланет около ярких звёзд. Его главной целью станут жизнепригодные планеты земной группы и газовые гиганты. Для обнаружения экзопланет TESS будет использовать методы и технологии, которые на данный момент реализованы в Kepler (напомним, именно он нашел самую маленькую экзопланету Kepler-37b), но в более значительных масштабах.

TESS охватит в 400 раз больше звёздного пространства по сравнению с другими предыдущими миссиями. Он найдет тысячи новых планет в окрестностях Солнца, которые будут по размерам сопоставимы с Землей, — сказал Джордж Рикер из MIT.

Вторая миссия NASA заключается в наблюдении и измерении космических источников рентгеновского излучения с помощью инструмента, получившего название «исследователь внутреннего строения нейтронных звезд» (Neutron Star Interior Composition Explorer, NICER). Всё необходимое оборудование вместе с NICER будет установлено на борту МКС с целью анализа состава экзотической материи в нейтронных звёздах.

Изучение нейтронных звёзд позволит определить самые необыкновенные состояния материи, — сказал научный сотрудник NASA Джон Грюнсфельд. – Телескоп TESS в свою очередь позволит найти множество звёздных систем с каменистыми планетами, находящимися в обитаемой зоне. Уже позже ими займется космический телескоп имени Джеймса Вебба.

Категория: Далёкие рубежи | Просмотров: 893 | Добавил: astrolabia | Теги: TESS, телескоп | Рейтинг: 0.0/0