Главная » 2015 » Апрель » 9 » НАСА обнаружит инопланетную жизнь к 2025 году
НАСА обнаружит инопланетную жизнь к 2025 году
Человечество найдёт инопланетную жизнь в ближайшие 10-20 лет. С таким прогнозом выступила Эллен Стофан (Ellen Stofan), главный научный советник НАСА.

Человечество найдёт инопланетную жизнь

«Я думаю, мы найдём убедительные признаки жизни за пределами Земли в течение десятилетия. А за 20-30 лет получим чёткие доказательства её существования», — заявила Стофан во время экспертного обсуждения, посвящённого поиску обитаемых миров и внеземной жизни. Она добавила, что учёные знают, где и как искать жизнь, а также имеют необходимые для этого технологии.

Бывший астронавт Джон Грансфелд (John Grunsfeld), администратор группы по исследовательским миссиям НАСА, поддержал оптимизм коллеги. Он считает, что признаки жизни будут найдены довольно скоро и в Солнечной системе, и за её пределами.

«Я думаю, что все процессы развиваются в одном направлении в нашей Солнечной системе, будь это ледяной спутник, Марс или планеты соседних звёзд», — сообщил Грансфелд.

Воду, один из компонентов, который считается необходимым для возникновения жизни, удаётся находить как в Солнечной системе, так и вне её. Океаны жидкой воды имеются под поверхностью спутников Юпитера — Европы и Ганимеда, а также у луны Сатурна — Энцелада. Ранее Марс тоже был покрыт океаном. В зоне обитаемости, то есть на таком расстоянии от звёзд, на котором вода может существовать в жидком виде, находятся многие экзопланеты.

Категория: Солнечная Система | Просмотров: 466 | Добавил: astrolabia | Теги: инопланетная жизнь, экзопланеты, зона обитаемости, НАСА | Рейтинг: 0.0/0