Главная » 2015 » Февраль » 21 » На Марсе обнаружен череп динозавра
На Марсе обнаружен череп динозавра
Фото, на котором энтузиасты углядели череп динозавра, почти два года. Робот "Любопытство" (Mars Science Laboratory Curiosity) сделал его в июне 2013 года - на 297-й день своего пребывания на Красной планете. Фотографировал правой камерой на штанге (Mastcam: Right). Снимок с черепом был в числе 176, сделанных в тот день этой камерой.

На Марсе обнаружен череп динозавра

Энтузиасты обнаружили и само фото, и объект, привлекший их внимание, лишь на днях. У них - энтузиастов - или как их ещё называют, виртуальных археологов, такая неспешная работа. Рассматривают снимки, выложенные на официальном сайте НАСА, а их - сотни тысяч. И когда в этой куче попадается что-нибудь удивительное, оповещают общественность.

Ныне нашелся "череп". Конечно же, это камень, но он очень похож на останки какого-то животного. Нижняя - подвижная челюсть. Верхняя - с ноздрёй и с зубами, которые удивительным образом сверкают на солнце. Остальное зарыто в песке. Часть "черепа" в кадр не попала - изображение заканчивается там, где начинается "глазница".
То ли камень с зубами, то ли действительно череп.

Интересно, что "зубы" по цвету и фактуре разительно отличаются от "черепа". Словно бы действительно растут из него. Камням такое не свойственно, так что можно и помечтать, что, возможно, объект всё-таки не камень, а окаменелость! Виртуальные палеонтологи, кстати, уверяют: размер и форма зубов свидетельствуют о том, что это мог бы быть травоядный динозавр.

Категория: Солнечная Система | Просмотров: 482 | Добавил: astrolabia | Теги: любопытство, череп, Робот, Марс, Красная планета, НАСА, динозавр, Curiosity | Рейтинг: 0.0/0