Главная » 2014 » Июль » 9 » "Хаббл" открыл два новых объекта за орбитой Плутона
"Хаббл" открыл два новых объекта за орбитой Плутона
Учёные ищут новые цели за пределами орбиты Плутона для изучения в рамках миссии New Horizons. Для этого было запущено двухнедельное пилотное исследование, в ходе которого космический телескоп Hubble обнаружил два объекта-кандидата.

Команда New Horizons потратила три года на бесплодные поиски с помощью наземных телескопов, чтобы найти в поясе Койпера подходящие объекты, которые космический аппарат изучит после того, как облетит Плутон 14 июля 2015 года. В июне 2014 года начальное сканирование было "поручено" телескопу Hubble.

С 16 по 26 июня телескоп осуществлял предварительное изучение небольших участков неба в созвездии Стрельца в поисках потенциально подходящих объектов. Было исследовано 20 областей и получено около 200 снимков.

Затем в ускоренном темпе проводился анализ каждого изображения. Из всего массива предъявленным требованиям соответствовало по крайней мере два объекта: 1110113Y и 0720090F, звёздные величины которых составляют 26,8m и 27,3m, соответственно.

Изображение представляет собой наложенные друг на друга фото, снятые с разницей в 10 минут: астероиды (обведены кружками) перемещаются относительно звёзд (фото NASA, ESA, SwRI, JHU/APL, New Horizons KBO Search Team).

Аппарат New Horizons был запущен в космос в 2006 году. В ближайшем будущем он станет первым зондом, который пройдёт близ карликовой планеты Плутон, расположенном на расстоянии в 4,7 миллиардов километров от Земли в поясе Койпера. После этого, в декабре 2015 года, корабль устремится к новому объекту в поясе Койпера – области ледяных тел, оставшихся от формирования Солнечной системы.

Она названа так в честь астронома Джерарда Койпера (Gerard Kuiper), который в научной статье 1951 года "спрогнозировал" существование пояса. Первые его объекты были обнаружены в начале 1990 года. На настоящее время определено около тысячи из них, и учёные подозревают, что на самом деле объектов гораздо больше.

Категория: Солнечная Система | Просмотров: 534 | Добавил: astrolabia | Теги: хаббл, пояс Койпера, астероиды, плутон | Рейтинг: 0.0/0