Главная » 2016 » Сентябрь » 22 » Инопланетян на Европе нет
Инопланетян на Европе нет
Первый снимок Юпитера с американского космического зонда Juno

Первый снимок Юпитера с американского космического зонда Juno. Архивное фото

Американские учёные пока не обнаружили инопланетян на спутнике Юпитера Европе, сообщило НАСА в среду, анонсируя предстоящее в понедельник «открытие», сделанное с помощью наблюдений через космических телескоп Хаббл.

«В понедельник мы объявим о новых находках на спутнике Юпитера Европе. Предупреждаем: не инопланетяне», — написало НАСА в своем микроблоге в Twitter.

Ведомство объявило ранее, что в понедельник, 26 сентября, на брифинге для журналистов расскажет миру о «новых открытиях, полученных с помощью наблюдений космического телескопа Хаббл». «Астрономы представят результаты уникальных наблюдений за Европой, которые дали неожиданное свидетельство активности, которая может быть связана с наличием океана под поверхностью Европы», — сообщило ведомство.

На Европе — одном из четырёх крупнейших спутников Юпитера, открытых ещё Галилеем, под многокилометровым слоем льда существует океан воды. Учёные считают океан Европы одним из вероятных прибежищ внеземной жизни.

Ранее Европейское космическое агентство и Роскосмос обсуждали планы совместного проекта по изучению Европы, однако затем было принято переориентировать эти миссии на исследование другого спутника — Ганимеда. Специалисты сочли, что крайне высокий уровень радиации делает этот полёт не реалистичным. В 2014 году сообщалось, что США планируют в 2025 году отправить автоматический зонд для изучения спутника Юпитера Европы.

Категория: Солнечная Система | Просмотров: 250 | Добавил: astrolabia | Теги: Европа, НАСА, хаббл | Рейтинг: 0.0/0