Главная » 2014 » Июнь » 24 » Датчик на МКС обнаружил неизвестное излучение
Датчик на МКС обнаружил неизвестное излучение
Датчик AMS, установленный за бортом Международной космической станции, обнаружил необычное излучение, природу и источник которого астрономы пока установить не могут. По словам самих астрофизиков, не исключено, что они имеют дело с чем-то совершенно новым.

Датчик AMS

Датчик AMS представляет собой наиболее современный детектор физических частиц.

Космос полон тайн и загадок. И время от времени Вселенная подкидывает нам очередную порцию неизвестного. Физики, работающие над изучением данных Магнитного альфа-спектрометра (AMS), заявили о том, что ими было обнаружено странное излучение, источник которого пока неизвестен. Есть вероятность, что это излучение может быть вызвано нейтронными звёздами, либо антиматерией, однако для того, чтобы ответить на этот вопрос, понадобятся дополнительные наблюдения.

Датчик AMS, что расшифровывается, как магнитный альфа-спектрометр, представляет собой наиболее современный детектор физических частиц. Его установка за бортом Международной космической станции произошла в 2011 году, а стоимость проекта оценивается в 2 миллиарда долларов. С его помощью учёные собираются не только изучать антиматерию, которая поможет ответить на фундаментальные вопросы Вселенной, но и наблюдать за радиацией в космосе. Последнее может помочь при подготовке длительных межпланетных миссий, таких, как пилотируемый полёт к Марсу. Без адекватных данных по космической радиации, разработка таких сложных проектов, как пилотируемый полёт к Красной планете, может оказаться невозможной.

Категория: Далёкие рубежи | Просмотров: 469 | Добавил: astrolabia | Теги: AMS, МКС | Рейтинг: 0.0/0