Главная » 2014 » Ноябрь » 22 » Чёрные дыры объединяются в межзвёздную космическую сеть (видео)
Чёрные дыры объединяются в межзвёздную космическую сеть (видео)
Астрономам удалось выяснить, что находящиеся в центре некоторых галактик на расстоянии миллиардов световых лет от Земли чёрные дыры странным образом выстроены в линии. Открытие подразумевает, что эти скопления могут оказаться частью космической сети.

Учёные, возможно, нашли ключ к разгадке происхождения вселенной, обнаружив, что сверхмассивные чёрные дыры странным образом сгруппированы вместе. Возможно, эти скопления объединены в единую межзвёздную космическую сеть, сообщает англоязычный ресурс RT.

Исследователи также думают, что новое открытие поможет изучить природу происхождения космических лучей и понять, как устроена вся Вселенная. Уникальные данные удалось собрать благодаря огромному телескопу в Чили. Наблюдение за чёрными дырами вела группа учёных из бельгийского университета в городе Льеж.

Они смогли зафиксировать необычные линейные скопления между огромными межзвёздными объектами, которые называют «квазарами». Это галактики, в центре которых расположены сверхмассивные чёрные дыры. Научный сотрудник Дамьен Хутсмекер пояснил, что, несмотря на то, что квазары разделены миллиардами световых лет, они организованы в некую межзвёздную структуру.

«Квазары – это одни из самых ярких объектов во Вселенной, но при этом они были рождены самыми тёмными объектами - сверхмассивными чёрными дырами», - рассказал доктор Аллан Даффи.

Результаты своего исследования учёные опубликовали в научном журнале Astronomy & Astrophysics. Предполагается, что выводы астрономов повлекут за собой ряд новых революционных открытий.

Художники и программисты создали модель взаимодействия сверхмассивных чёрных дыр, объединённых в сеть, в движении:

Категория: Далёкие рубежи | Просмотров: 479 | Добавил: astrolabia | Теги: чёрные дыры, квазары | Рейтинг: 0.0/0