Главная » 2014 » Май » 20 » Бег времени в новом "экзопланетном" видео
Бег времени в новом "экзопланетном" видео
В обычных обстоятельствах большинству из тех, кто хотел бы заняться изучением астрономии, пришлось бы в первую очередь купить телескоп и экземпляр учебника «Астрономия для чайников», чтобы хоть немного разобраться, что к чему.

Кандидат наук, член группы Теоретической Астрофизики Университета Лейсестера Том Хэндз (Tom Hands) создал видеоролик, который даёт возможность получить первоначальное представление о космосе. Просматривая видео, можно совершить путешествие по всем планетарным системам, открытым на данный момент. Важно, что в видеоролике отображены системы планет, вращающихся по орбите одной звезды.

С помощью данных, полученных из Открытого Каталога Экзопланет (Open Exoplanet Catalogue), в котором содержится информация о 1774 разных экзопланетах в 1081 звёздной системе, - Хэндз создал этот видеоролик, как часть своей диссертации.

Экзопланеты – это планеты, которые существуют за пределами нашей Солнечной Системы, и наблюдая за ними на этом видео, мы можем представить себе, насколько огромна наша Вселенная.

Исследование Хэндза, которое финансируется научной организацией Science & Technology Facilities Council (Совет по науке и технике), в частности, сфокусировано на подгруппе экзопланетных систем, в которых 5 или 6 планет находятся очень близко к своим звёздам: их орбитальные периоды составляют всего несколько дней. Многие планеты, которые показаны на этом видео, были открыты лишь в течение последних нескольких лет, и Том использует эти новые открытия, как проверку правильности своих моделей.

Категория: Далёкие рубежи | Просмотров: 471 | Добавил: astrolabia | Теги: видео, экзопланеты | Рейтинг: 0.0/0