Главная » 2014 » Ноябрь » 21 » Астрономы создали геологические карты астероида Веста
Астрономы создали геологические карты астероида Веста
Группа учёных с помощью снимков космического аппарата НАСА Dawn Mission, создали геологические карты крупного астероида Веста (Vesta), опубликовав их в специальном выпуске журнала Icarus.

Астрономы создали геологические карты астероида Веста

Веста — один из крупнейших астероидов в главном астероидном поясе Солнечной системы, занимает среди астероидов первое место по массе и второе по размеру после Паллады. Веста была открыта 29 марта 1807 года Генрихом Ольберсом и по предложению Карла Гаусса получила имя древнеримской богини дома и домашнего очага Весты.

"Геологическое картирование Весты заняло около двух с половиной лет, в результате у нас появилась возможность получить геологическую шкалу времени астероида для сравнения с другими планетами", — приводятся в статье слова одного из авторов исследования, Дэвида Уильямса из Университета штата Аризона. Благодаря картографированию учёные смогли получить подтверждение гипотезе, что в формировании истории Весты участвовало несколько крупных астероидов.

Смотреть геологические карты астероида Веста (Vesta) здесь.

Категория: Солнечная Система | Просмотров: 416 | Добавил: astrolabia | Теги: веста, астероид, карта | Рейтинг: 0.0/0