Главная » 2015 » Февраль » 15 » Астрономы обнаружили «Божью руку» (видео)
Астрономы обнаружили «Божью руку» (видео)
Исследователи из Европейской Южной обсерватории обнаружили интересный космический объект CG4, который назвали «Божья рука». CG4 – это кометарная глобула, расположенная в 1300 световых лет от Земли в созвездии Корма.

Специалисты, которые занимаются исследованием подобных глобул, рассказывают, что на сегодняшний день довольно хорошо изучены подобные космические объекты, однако остается ещё неразгаданным вопросом процесс формирования звёзд в глобулах.

Специалисты рассказывают, что тёмные пятна у глобул – это скопления холодного газа и пыли, закрывающие свет звёзд. Со временем облака газа и пыли сужаются, тем самым образуя новые звёзды.

Что касается создания самих кометарных глобул, то учёные уверены, что возникают они в процессе взаимодействия ультрафиолетовых лучей и горячих звёздных ветров, а красный цвет – это результат реакции атомом водорода и фотонов звёзд. Интересную форму, по мнению исследователей, таким космическим объектам придаёт взрыв сверхновой звезды.