Главная » 2015 » Июль » 30 » Астероид странной формы пролетел мимо Земли (видео)
Астероид странной формы пролетел мимо Земли (видео)
Астероид 2011 UW158, напоминающий по форме изюм, пролетел над Землей на расстоянии 2,4 миллиона километров. Астрономы представили видеоролик с его изображениями, собранными с помощью двух телескопов.

Учёным удалось сделать изображения небесного тела 18 июля. Снимки показывают фрагмент астероида с выступами в форме параллельных линий, которые делают 2011 UW158 похожим на изюм. Было установлено, что 2011 UW158 достигает около 610 метров в длину и 305 метров в ширину.

Для того чтобы создать анимационный ролик, наглядно показывающий внешний вид 2011 UW158, астрономы использовали два телескопа. The Deep Space Network, установленный в Калифорнии, направил сигнал радара на астероид. В это время Green Bank Telescope из Западной Виргинии измерял отражение сигнала на поверхности небесного тела.

Ранее учёные предполагали, что небесное тело вращается достаточно быстро. В результате последних исследований это подтвердилось. Было установлено, что астероид делает один оборот в 36 минут. Отмечается, что при такой высокой скорости столкновение небесных тел должно приводить к разрушению одного из них. Поэтому 2011 UW158, скорее всего, состоит из твёрдого материала. Что ж, космический изюм у нас уже есть, осталось добыть молочный чай в магазине, http://oasis-msk.ru/ чайная компания Оазис.

В следующий раз астероид изюмка подлетит к планете через 93 года.

Астероиды получают свои имена, только если траектория их движения высчитана. До этих пор небесное тело носит название, которое указывает на дату его открытия. Цифры обозначают год, первая буква — номер половины месяца в году, когда астероид был открыт. Вторая буква обозначает порядковый номер астероида среди открытых в указанном полумесяце.

Категория: Солнечная Система | Просмотров: 646 | Добавил: astrolabia | Теги: 2011 UW158, видео, астероид | Рейтинг: 0.0/0