Главная » 2013 » Июнь » 14 » Американские астрономы хотят построить гигантский «теплочувствительный» телескоп
Учёные из Гавайского института астрономии предлагают разместить 75-метровый телескоп в самом северном штате Мексики, Нижней Калифорнии. Они утверждают, что подобный прибор позволит видеть галактики, расположенные на расстоянии до 70 млн световых лет и даже обнаружить иные цивилизации.

Группа американских учёных пытается убедить инвесторов вложить $1млрд в новейший гигантский телескоп, предназначенный для поисков внеземной жизни, создание которого по их словам займёт 5 лет.

Астроном Гавайского института Джеф Кун объяснил, что предполагается использование сверхтонкого зеркала, которое способно распознать источник тепла, порождаемый живыми существами даже на огромнейших расстояниях от Земли.

Пока учёные привлекают инвесторов к своей идее, они также заняты поиском местоположения будущего «теплочувствительного» телескопа. В настоящий момент исследователей привлекает горная область San Pedro Martir.

Инопланетная цивилизация, которую предполагает обнаружить Кун и его команда астрономов, должна быть высокоразвитой, чтобы иметь способность излучать тепловые волны, различимые с Земли.

Категория: Далёкие рубежи | Просмотров: 502 | Добавил: astrolabia | Теги: телескоп | Рейтинг: 5.0/1