Главная » 2014 » Апрель » 24 » 5 наиболее вероятных кандидатов на обитаемость
5 наиболее вероятных кандидатов на обитаемость
Лаборатория Обитаемости Планет (Planetary Habitability Laboratory), которой управляет Университет Пуэрто Рико в Аресибо, создала базу экзоплланет, наиболее подходящих для жизни. Далее пять потенциальных обитаемых миров.
5 наиболее вероятных кандидатов на обитаемость
Планета Kepler-186f, - первая и пока единственная планета размера Земли, которая находится в так называемой «Зоне Златовласки» - то есть, на таком расстоянии от звезды, что на ней возможно существование воды в жидком виде. Это – планета со скалистой поверхностью, на 10 процентов больше Земли, которая находится на расстоянии 490 световых лет от нашей планеты. Известно, что вокруг красной карликовой звезды Kepler-186 вращается ещё как минимум четыре планеты, и Kepler-186f находится на внешней границе обитаемой зоны.

«Супер-Земля» Gliese 667Cc как минимум в 3,9 раза более массивна, чем наша планета. Она вращается по орбите красного карлика Gliese 667C, который является частью системы из трёх звёзд и находится на расстоянии 22 световых года от нас, в созвездии Скорпиона. Орбитальный период Gliese 667Cc составляет 28 дней. У В системе имеется как минимум ещё одна планета - Gliese 667Cb. Однако астрономы обнаружили ещё пять объектов, которые могут оказаться планетами, вращающимися по орбите этой звезды.

Планета Kepler-62e, открытая с помощью космического телескопа Kepler, массивнее Земли в 1,6 раз. Расстояние от нее до Земли – около 1200 световых лет, она находится в созвездии Лиры и делает полный оборот вокруг своей звезды каждые 122 дня. Kepler-62e – одна из как минимум пяти планет, вращающихся по орбите звезды Kepler-62. По мнению учёных, Kepler-62e и Kepler-62f могут быть тёплыми планетами, по большей части или полностью покрытыми водой.

Ещё одна находка телескопа Kepler - Kepler-283c. Её масса равна 1,8 массы Земли, орбитальный период – 93 дня. В системе звезды Kepler-283, диаметр которой в два раза меньше диаметра Солнца, учёные обнаружили две планеты, однако вторая - Kepler-283b, находится слишком близко к звезде, и, по всей вероятности, температура на её поверхности слишком высока для того, чтобы планета могла быть пригодной для жизни.

И, наконец, Kepler-296f – из пяти известных учёным планет, вращающихся вокруг звезды Kepler-296, она находится дальше всего от неё. Сама звезда – в 20 раз менее яркая, чем наше Солнце. Планета в 1,8 раз массивнее Земли, её орбитальный период – 63 дня.

Категория: Далёкие рубежи | Просмотров: 614 | Добавил: astrolabia | Теги: Kepler-62e, Kepler-186f, Kepler-283c, Kepler-296f | Рейтинг: 4.0/1