Главная » 2009 » Январь » 20 » Американские астрономы нашли Бога?..
Американские астрономы нашли Бога?..
      Два скромных на первый взгляд открытия американских астрономов из NASA могут перевернуть все устоявшиеся представления о Космосе и месте человека в нем.
      Устоявшиеся представления о рождении Вселенной из Большого Взрыва поставлены под сомнение исследовательской группой центра космических полетов NASA имени Годдарда: аэростатный радиометр ARCADE (Absolute Radiometer for Cosmology, Astrophysics, and Diffuse Emission) выявил аномально мощный шумовой спектр реликтового излучения, пронизывающего Вселенную.
      Вместо того, чтобы располагаться неупорядоченно, как это и должно быть после Большого Взрыва, области излучения, «холодные» и «теплые», выстроены в определенной последовательности, которую космолог Жоао Магейжу назвал «Осью зла».
      Второе открытие, еще более простое, удивительным образом дополняет вопрос о Большом Взрыве. В рамках проекта Galaxy Zoo выяснилось, что доля спиральных галактик, видимых с Земли как закрученные по часовой стрелке, не соответствует доле закрученных в противоположную сторону. На самом деле подобных галактик должно быть поровну, что обусловлено позицией наблюдателя.
      Если же попытаться представить, что оба открытия взаимосвязаны и найдут свое научное обоснование, это может означать только одно: подтверждение геоцентрической системы мира, уникальность Земли во Вселенной и неслучайное происхождение нашего мира. Шансы доказать существование Бога сегодня велики как никогда.